Три теоремы об угоне автомобиля.

Теорема 1.
Нет такой противоугонной системы, которая не позволит угнать автомобиль.


Теорема 2.
Можно сделать такую сигнализацию которая при любых действиях злоумышленника оповестит о покушении.

Доказательство:
Действительно, если изготовитель и установщик сигнализации сделают ее такой, что им самим будет не под силу ее отключить, то в случае поломки ничего страшного не произойдет. Просто сигнализация непременно сработает, если ее придется демонтировать.


Теорема 3
Профессиональный преступник не станет угонять автомобиль, если ему не удалось отключить сигнализацию.

Доказательство:
Карьера преступника заканчивается в суде, когда выступает свидетель. А свидетелей угона будет гораздо больше, если сработает сигнализация.

Комментарий.
Наличие противоугонок увеличивает время, необходимое для угона. Сработавшая сигнализация сокращает время, которое угонщик может потратить на угон.


Выводы
1. Никакая противоугонка не даст гарантии от угона.
2. Сигнализация - самый надёжный помощник в охране автомобиля, но сама по себе она угон не предотвращает.

3. Противоугонки и сигнализации хорошо дополняют друг друга. Против пьяного хулигана, решившего покататься, помогут простенькая сигнализация и любая противоугонка, по возможности оригинальная. Профессионала остановит только солидная сигнализация.


Отрывок статьи из форума автолюбителей:

"Начнем-с с отключения сигнализаций. Для общения брелока и охранной системы, установленной на автомобиле, производители используют кодек (кодер/декодер) KeeLoq. С момента патентования этого кодека в мире не зафик сировано ни одного случая расшифровки KeeLoq-команд.
Но программисты и электронщики, сотрудничающие с угонщиками, нашли решение проблемы. Убедившись в невозможности подбора кода, они его попросту «развинтили». Совместив в одном приборе два устройства — кодоперехватчик (граббер) и постановщик помех с микропроцессорным управлением — автохакеры научились записывать от двух до восьми управляющих последова тельностей, которые охранная система не замечает и не вносит в черный список (современнее сигнализации никогда не выполняют один и тот же код дважды).
После того как владелец поставит свой автомобиль «на охрану» — на самом деле это делает угонщик с помощью граббера, — злоумышленник воспроизводит перехваченн ую последовательность. Центральный замок открывается, сигнализация умолкает. Для этого хватит меньше пяти минут.
Дальше возможны два варианта. Самый распространенный — кража имущества из салона автомобиля. Специалис ты по этой части — салонники — работают на стоянках стадионов, супермаркетов, театров и т. д. Заехав на паркинг, они сидят с граббером в руках и ждут, пока прибор перехватит пачку управляющих последовательнос тей от любого из припаркованных авто. Увидев сигнал «готово», салонник в определенном порядке воспроизво дит перехваченные команды. Автомобиль с развинченным кодом покажет себя сам, приветственно моргая мнимому хозяину фарами и подавая сигнал клаксоном.
Чтобы угнать автомобиль, мало проникнуть в его салон. Нужно разблокировать иммобилайзер (блокиратор двигателя) и разобраться с механическими противоугонками. Делается это гораздо быстрее, чем написано в рекламных буклетах. На замки с подпружиненными личинками специалисты тратят меньше минуты. Замок недорогой системы можно легко открыть за пять секунд (сам видел), сложный и дорогой - за 45 с.
Установка на некоторых автомобилях механических блокираторов — пустая трата денег. Рычаг механической или автоматической КПП соединяется с трансмиссией через сервотяги, причем нередко он является джойстиком в традиционном понимании этого слова. Сломав пьедестал рукоятки, квалифицированный угонщик может управлять коробкой, не прикасаясь к рукоятке.
Вывод? Лепить можно что угодно, но кто захочет - угонит и с ними. Однако, есть выход. Единственный способ защитить свою машину - установить на нее не только сигнализацию и пр., а еще и нечто свое. Суть в чем. Если вы поставите какую-то ловушку, которая нигде не продается, тогда угонщику придется потратить больше времени или попросту его это спугнет. Причем таким ноу-хау может быть что-угодно, начиная от сирены и заканчивая мышеловкой под педалью газа..."